ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
17.05.2024
12:02
ОРДЕН ААРН
Меню сайта
Категории каталога
стихи... [46]
все что в рифму...
байки... [3]
коротенько, с двойным текстом, учит чемунибудь...
прочее... [7]
все что не входит в другие категории...
реклама [117]
Наш опрос
Что ты готов отдать ради идеологии аарн?
Всего ответов: 80
Главная » Статьи » письменное... » реклама

Продажа парфюмерии: оригинальный парфюм против лицензионного

Продажа парфюмерии: оригинальный парфюм против лицензионного

Как разнообразен неописуемый мир запахов, какая давняя у него история. Дворцовые красавицы и кавалеры несколько веков тому назад, в век галантности и изысканности, хотели не только роскошно выглядеть, но и превосходно пахнуть. Алхимикам в ту пору приходилось невероятно быстро стать парфюмерами, и творить все новые соблазнительные парфюмы. Продажа парфюмерии начинает набирать обороты. Впрочем как мастерство, так и профессионализм каждого будущего парфюмера были весьма сомнительны. Кто-то стал популярным умельцем, и их потомки в наше время продают популярные во всем мире ароматы. Кензо - парфюм признан во всем мире.Живанши - парфюм не менее популярный. Но очень много из начинающих мастеров не были успешны, они заканчивали свою жизнь в бедности. Современный период – период высокотехнологичных нововведений сильно похож на именно то время.

В наши дни мир парфюмерной продукции подразделяется на оригинальные и лицензионные парфюмы. Нужно различать эти два, с одной стороны, весьма сходных вида, поскольку они полностью различны по своей сути, да и качество не сопоставимо. Оригинальный парфюм – это ароматы, производящиеся на фирме-владелице бренда. К примеру, Кензо – аромат в соответствии с технологией производится на фабрике во Франции. Как раз эта фабрика обладает правами на этот парфюм. Естественно, что при этом будет гарантированно отменное качество, стойкость аромата и восторг окружающих. В случае лицензионной продукции возникает другая ситуация. Например, Живанши парфюм может выпускаться в любой стране, обладающей лицензией на выпуск и реализацию данного товара. При этом отличия небольшие, но они имеют место. В первую очередь бросится в глаза упаковка – она в большинстве случаев очень отличается от оригинальной. Отсутствует красочная качественная полиграфия, просто обозначенная торговая марка – это обычно для лицензионного парфюма. Естественно при создании таких ароматов может быть использовано (и зачастую используется) менее качественное сырье. При этом оно полностью соответствует лицензионной технологии. Теперь понятно, что продажа парфюмерии лицензионного производства более выгодна – цена продукции ниже, чем у оригинальной версии. При этом отличия могут быть крайне велики – цена лицензионного товара меньше цены оригинального аромата почти вдвое.

Почему так получается? Причин несколько – труд рабочих на заводе более дешев, а еще на стоимость сырья немалое влияние оказывает климат, в котором оно выпускается, система налогообложения и другие финансовые аспекты, которые играют значительную роль в формировании цены. Эти факты подразумеваются сами собой, и нельзя не оценить их маркетинговую подоплеку. Впрочем, это не всегда так.

Оригинальная парфюмерия сейчас становится более заманчивой. Даже Кензо парфюм по своей стоимости не намного дороже других ароматов такого же качества. А вот оригинальный Живанши – парфюм по цене такой же, как и лицензионный. Такая возможность появилась благодаря изменению стратегии реализации практически всеми крупными производителями парфюмерной продукции. Продажа парфюмерии выходит на новый уровень. Безусловно можно продавать оригинальный парфюм по более низким ценам – однако его оборот будет увеличиваться экспоненциально. Когда в далеком уже две тысячи седьмом году факты оборота “лицензии” стали известны, то заводы, выпускающие оригинальную продукцию столкнулись с необходимостью вводить целый ряд инноваций. Методики, направленные на уменьшение себестоимости продукции и увеличения ее доступности большим слоям населения, были введены повсюду.

Категория: реклама | Добавил: reklama (12.08.2011)
Просмотров: 1085 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz